Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

blink.gif Здравствуйте! Не знаю, что это за форум, я новичок. Искала ответ на волнующую меня тему. Очень люблю животных, последние пол года у меня кошечка, её мама умерла от отравления, ничем помочь не смогли. Вчера дочь принесла с улицы новорожденного котёнка, я не смогла сказать нет. Теперь всала проблема как кормить и как ухаживать. Сегодня кормила обычным магазинным молоком, через пипетку. Покушает и спит, но ещё в туалет по большому сходил, какашка прилипла к хвостику, можно ли их мыть?Поделитесь кто чем, котёнку два дня, надеюсь что смогу выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кормить нужно каждые 2-3 часа, ну или хотя бы 4, даже ночью!

Два дня котенку - малы шансы, что выкормите, но попробовать можно.

Идеальный вариант - подложить его кормящей кошке или даже кормящей собаке. Можно попробовать подложить просто кошке - если она его примет, у нее может появиться молоко. Но ждать появления молока не нужно, в это время уже нужно искусственно кормить.

Пока же купите смесь для выкармливания котят, продаются в зоомагазинах, зооаптеках. Кормите по схеме, которая описана на упаковке, разводя смесь теплой водой. Сначала не более 2 мл смеси, потом увеличивать.

Если смеси нет, можно попробовать кормить так: на 1 чашку цельного молока, 2 яичных желтка. Смесь должна быть теплой. Готовить нужно перед кормлением непосредственно.

Еще рецепты:

0,5 л концентрированного молока, яичный желток и 4 чайные ложки сахарного песка;
50 г цельного коровьего молока, 15 г порошка цельного молока, 2,5 г сухих дрожжей;
50 г целого крутого яйца, 50 г взбитого яичного белка, 1 г растительного масла, 4 г виноградного сахара;
50 мл цельного молока, 50 г кипяченного, половина сырого яичного желтка, чайная ложка кукурузного масла.

Просто молоком нельзя кормить, будет понос. Кроме того, в нем недостаточно полезных веществ.